вторник, 9 декабря 2008 г.

Грустно мне...

Грустно мне... Что такое грусть? Грусть это когда плохо, тяжело на сердце, ощущение одиночества... Грусть... Просто грусть... Грусть это, то что накатывает неожиданно и иногда по пустякам. На пример сегодня был именно такой пустяк, не услышал сигнал телефона, и опять непонятки со второй половинкой. Самое грустное и обидное, что все так же как было, но не так, как то грустно, обыденно... Сорры, перемирия... Каждый день одно и то же... Тяжело на душе, тяжело на сердце, по этому и грустно, очень... Наверно просто нужно, что бы на небе взошло солнышко и всем станет легче, а еще пускай выпадет настоящий белый и пушистый снег, взойдет солнышко, пускай не греющее, но все равно приятное. Ведь так приятно когда на улице солнце...


Слушаю: СТС
Настроение грустное...

вторник, 2 декабря 2008 г.

Хотелось бы обратить ваше внимание...

Хотелось бы обратить ваше внимание... На праведный гнев Леонида Каганова в его статье "За что я ненавижу Линукс"


Слушаю: ноут
Настроение хз какое

вторник, 11 ноября 2008 г.

Это жизнь...

Это жизнь... Да, как не странно но то чем мы занимаемся называется жизнью. Даже если кажется, что это выживание. Пускай сейчас у тебя депрессия, пускай на глаза наворачиваются слезы, но ты же живешь! Ты живешь не смотря ни на, что и это кстати у тебя неплохо получается. Не верится? А давай разберемся, ради интереса =) Если ты читаешь эти строки то 90% у тебя есть свой компьютер, 70% он подключен к интернету и 45% то что этот интернет высокоскоростной. Значит в принципе ты уже не так уж и плохо живешь раз все это у тебя есть. Посмотрим дальше. Скорее всего у тебя есть девушка или близкий друг, а может завтра какая нибудь важная для тебя дата. А так как важная, значит скорее всего хорошая. Так, в чем смысл грустить друг мой? То, что вызвало твою грусть уже прошло и жизнь продолжается! Посмотри в зеркало. улыбнись отражению и живи дальше! Ведь жизнь прекрасна!


Слушаю: Систему охлаждения
Настроение сонное


PS Пока писал эти строки вроде и самому полегчало, а мне еще так много нужно сегодня сделать!

пятница, 3 октября 2008 г.

В жизни так бывает...

В жизни так бывает... Почему в те моменты когда все идет нормально иногда вылезают моменты от которых хочется просто уйти в никуда. Вот и сейчас настал такой момент. Очень тяже на душе, такое ощущение, что все что там было превратилось в один бесформенный комок под гнетом обстоятельств и внешних факторов. Все к чему я стремился оказалось таким наивным и поверхностным, что оказывается об этом и не стоит думать. Все мои чувства может быть что либо и значат, но почему то мне кажется, что значат они довольно мало... Вчера вечером вроде выправился от удара. На утро было нормальное настроение, пока я не включил QIP. До сих пор не знаю, что меня в него потянуло. Сейчас сижу и пишу вместо того, что бы идти на пары. Уже не до них. Настроения нет. Смысл жизни сам по себе тоже стал теряться. Почему всегда так легко сделать больно человеку даже не хотя этого, и почему потом, после перенесенной боли кто нибудь попытается добить, пускай даже просто дав совет. Почему человек который только начинает свою личную жизнь и еще секунду назад задавал мне вопросы, что и как делать на утро выдает совет который выбивает меня из колеи. Зачем лезть не в свое дело? Зачем? Кто просит? Никто! Нужна была бы помощь сам бы спросил. Не знаю уже чего хочется. Просто ощущение полной ненужности. Сижу, на глазах слезы, улыбка упорно не хочет появляться на лице... Я даже не знаю зачем это написал. Наверно выплеснуть свои мысли, переживания. Что бы стало легче. А куда легче? Все нормально, только ничего не понятно и на душе тяжело... И телефон вне зоны действия сети...


Слушаю: Краски - Старший брат
Настроение - лечь и не вставать

пятница, 28 марта 2008 г.

Зима этой весной удалась на славу!


Зимняя весна, весенняя зима... Ну вот и наступила долгожданная зима, но пришла она как то неожиданно... Причем похоже она сама была не в курсе, иначе чем можно объяснить такое количество снега и довольно теплую погоду которая превращала этот снег в слякоть? В общем дело то даже не в этом... Но сейчас весна! Всем хочется солнышка, любви, зеленых листочков на деревьях. А зеленая прошлогодняе трава которая из за теплой зимы так и осталась в первозданном состоянии, это не то... это не катит... Хочу солнца, капели, сосулек!!! Хочу наконец то тепла и света! Давайте хотеть вместе и весна быстрее вернется к нам!


Слушаю: ауру леса...
Настроение сонное и хорошее

вторник, 18 марта 2008 г.

Все и ничего...

Капец...Да! Капец блогу! Да именно после этого поста! Т.к. теперь в нем ногут начать появляться отдельные мысли, записи и тд... Причем все в одном посте который будет толстеть и расширяться. Да! это так!

Девушка... Все хорошо, но иногдая она меня пугает своими фразами и поступками...


Ранетки... а девченка то дело говорит...


Ранетки... Пипец... щас драться будут...


Ранетки... И все таки в чем то она поступила правильно...


Просто... Скучаю...


Я... Щас ноготь сломаю (((


Ранетки... А пипец то не случился...


Родители... Чем им мешает мой свет?


Ох ты... Я перестал писать с троеточием!


Ранетки... Бойкот... А она выдержит!


Ранетки... Поддержка это хорошо... Но зачем ее отвергать?


Баш... Рулит заразина...


Ранетки... Бедная девченка... Мне ее жалко...


Девушка... Что то грустно мне (( хотя все вроде хорошо...


Ранетки... Не бывает таких готов!!!!


СТС... Любовь на острове... Наверняка очередной бред... Но интересно чем все кончится... Хотя и так почти все понятно...


Девушка... Катена... я скучаю... когда спишемся или созвонимся? а лучше встретимся...


Еда... Молоко готово! Уррря!!!


Ранетки... Хочу научится играть на гитаре! Хотя бы их три аккорда!!! Хочууу.....


Разное... Ну не люблю я этого... Не люблю... Это не так и не то...


Ранетки... ПМП! ПМП должны взять все! ВСЕ!!!! А у них никто не знает! Это не нормально!!!


Девушка... =( =( =( =( И почему мне грустно? =( =( =( Все же хорошо... А я грущу =(


Разное... А у меня фенечка вкусно пахнет! Честно честно!

воскресенье, 9 марта 2008 г.

Родители...

Родители...Как много намешано в этом слове... В нем и грусть и радость, печаль и злость. Иногда мы их доводим, иногда они нас... Но все таки они нам родные, мы не можем без них, а они без нас. Вот и сейчас я посрался с ними, вроде бы причина банальна, но все равно... Попросил маму перезагрузить компьютер, на что мне ответили в духе "тебе надо сам сделаешь", не смотря на то, что стояла около компа. Неужели на столько влом? Почему на меня на орали когда я спросил из за чего отказываются? Из за чего со мной иногда разговаривают в приказном тоне? Не понимаю... Объясните мне...


Слушаю: как на меня орут
Настроение: хреновое

четверг, 21 февраля 2008 г.

Love...

Любовь...Наверно в первый и последний раз я дал посту английское название... Не люблю пользоваться иностранными словами, когда родном языке можно сказать красивее.
Любовь это злая штука, в погоне за ней люди совершают немыслимые поступки которых никогда бы не совершили в "нормальном" состоянии. Если человек не уверен в своем чувстве, то он может врать одному, другому, делать им больно. Но это не значит, что этот человек плохой. Просто он не разобрался в себе, в том, что ему самому нужно. На него обижаться или злиться бесполезно. Ему надо помочь... Правда не все принимают помощь, но это их право, их жизнь и мы не имеем права в нее вмешиваться.
Зачастую, говоря о любви можно вспомнить много песен, но мне вспоминается всего одна строчка "Мы любим тех, кто нас не любит. Мы губим тех, кто любит нас.". Любовью можно нанести человеку серьезную боль, но "Любовь это боль, которую надо вытерпеть ради любви"... Может это не так, но я не хочу менять свое мнение. Тот кто вытерпит боль тот станет сильнее, а кого она сломает, тот уйдет на дно.... Не знаю почему, но заканчивая эту запись хочу процитировать статус моего друга...

"Человечки, берегите себя ради тех, кто вас любит ©"


Слушаю: тишину
Настроение грустное...

понедельник, 18 февраля 2008 г.

Учеба, долги, отработки.

Чего пытаются добиться учителя? Хотя бы один раз, за всю пару студенты задаются вопросом, а зачем собственно мы сюда пришли? Что нам это дает? Да, мы получаем знания, мы становимся чуть умнее, но какой в этом толк на данный момент? Какая нам сейчас от этого польза? Да, не надо будет отрабатывать пропущенное занятие, это уже приятно. Но как приятно бывает подольше поспать чем тащиться на первую пару! Этим многие и занимаются. В конце концов учеба, учебой, она влияет только на мозги, а нехватка сна влияет на весь день, причем очень сильно. Болит голова, темно в глазах, не слушаются руки и ноги. И какой смысл идти учиться, если усвояемость материала в таком состоянии близка к нулю?
Вот так и копятся долги... Не придешь, получишь "нб", а придешь получишь "пару" и лишнюю головную боль. Вот и думаешь, лучше б поспал...
А отработки? Тот кто их придумал должен доходчиво объяснить студентам зачем им и учителям это надо. Сидеть после занятий, на переменах, тратить свободное время, что бы сдать материал который пропустил. Да, согласен, что может быть, что то и запоминается, но большая часть просто уходит в никуда. Она забывается сразу после сдачи. Так зачем же они тогда нужны? Неужели преподавателю так хочется принимать этих надоедливых студентов? Почему бы просто не поставить тройки и разойтись с миром? Я этого не понимаю, объясните мне...


Слушаю шум системы охлаждения...
Настроение сонное, кошу анатомию, учу латынь...

пятница, 15 февраля 2008 г.

Медицина или IT?

Меня мучает вопрос... Медицина или IT? С одной стороны медицина это реальная помощь людям, их бедам, но с другой стороны это очень большая ответственность, невысокая зарплата, стресс, угроза подхватить какую либо болячку у больного. С другой стороны стоят IT, а это свое рабочее место, хорошая по нынешним меркам зарплата, возможность работы вне офиса, практически полное отстутствие стресса, постоянный доступ в интернет...
Если выбирать работу по предпочтениям, то довольно большое количество людей может пойти в медицину, ну а если посмотреть на все это дело со стороны выгоды? То естественно на первое место выходит работа связанная IT. Наверно это обусловлено тем, что люди не хотят себя нагружать чужими проблемами, бедами... А может быть просто современная тенденция...


Слушаю: Мультер, Ощущение умения летать
Настроение нормальное

Hello world!

Здравствуй мир, это я... Как не банально звучит это приветствие, но более подходящего на данный момент, я просто не нахожу. Как вы уже поняли это первое сообщение моего далеко не первого блога. Так как я не очень люблю это дело, то не ждите частых обновлений и моего постоянного нахождения в блоге. Записи и комментарии будут появляться по настроению и иногда даже стихийно... :) Так, что вот так вот...
Благодарю, за то что заглянули ко мне на страничку...


Слушаю: Мультер, Вампиры.
Настроение вроде нормальное...