пятница, 28 марта 2008 г.

Зима этой весной удалась на славу!


Зимняя весна, весенняя зима... Ну вот и наступила долгожданная зима, но пришла она как то неожиданно... Причем похоже она сама была не в курсе, иначе чем можно объяснить такое количество снега и довольно теплую погоду которая превращала этот снег в слякоть? В общем дело то даже не в этом... Но сейчас весна! Всем хочется солнышка, любви, зеленых листочков на деревьях. А зеленая прошлогодняе трава которая из за теплой зимы так и осталась в первозданном состоянии, это не то... это не катит... Хочу солнца, капели, сосулек!!! Хочу наконец то тепла и света! Давайте хотеть вместе и весна быстрее вернется к нам!


Слушаю: ауру леса...
Настроение сонное и хорошее

вторник, 18 марта 2008 г.

Все и ничего...

Капец...Да! Капец блогу! Да именно после этого поста! Т.к. теперь в нем ногут начать появляться отдельные мысли, записи и тд... Причем все в одном посте который будет толстеть и расширяться. Да! это так!

Девушка... Все хорошо, но иногдая она меня пугает своими фразами и поступками...


Ранетки... а девченка то дело говорит...


Ранетки... Пипец... щас драться будут...


Ранетки... И все таки в чем то она поступила правильно...


Просто... Скучаю...


Я... Щас ноготь сломаю (((


Ранетки... А пипец то не случился...


Родители... Чем им мешает мой свет?


Ох ты... Я перестал писать с троеточием!


Ранетки... Бойкот... А она выдержит!


Ранетки... Поддержка это хорошо... Но зачем ее отвергать?


Баш... Рулит заразина...


Ранетки... Бедная девченка... Мне ее жалко...


Девушка... Что то грустно мне (( хотя все вроде хорошо...


Ранетки... Не бывает таких готов!!!!


СТС... Любовь на острове... Наверняка очередной бред... Но интересно чем все кончится... Хотя и так почти все понятно...


Девушка... Катена... я скучаю... когда спишемся или созвонимся? а лучше встретимся...


Еда... Молоко готово! Уррря!!!


Ранетки... Хочу научится играть на гитаре! Хотя бы их три аккорда!!! Хочууу.....


Разное... Ну не люблю я этого... Не люблю... Это не так и не то...


Ранетки... ПМП! ПМП должны взять все! ВСЕ!!!! А у них никто не знает! Это не нормально!!!


Девушка... =( =( =( =( И почему мне грустно? =( =( =( Все же хорошо... А я грущу =(


Разное... А у меня фенечка вкусно пахнет! Честно честно!

воскресенье, 9 марта 2008 г.

Родители...

Родители...Как много намешано в этом слове... В нем и грусть и радость, печаль и злость. Иногда мы их доводим, иногда они нас... Но все таки они нам родные, мы не можем без них, а они без нас. Вот и сейчас я посрался с ними, вроде бы причина банальна, но все равно... Попросил маму перезагрузить компьютер, на что мне ответили в духе "тебе надо сам сделаешь", не смотря на то, что стояла около компа. Неужели на столько влом? Почему на меня на орали когда я спросил из за чего отказываются? Из за чего со мной иногда разговаривают в приказном тоне? Не понимаю... Объясните мне...


Слушаю: как на меня орут
Настроение: хреновое